Крепко, красиво, круто!
Самое главное для любой компании — перспектива. Наверное, даже важнее эффективности, популярности, востребованности — понятий текущего момента. Этот текст — попытка заглянуть немного дальше «сегодня», понять, что завтра будет лучше, уловить тенденции и спрогнозировать развитие рынка. При этом сохранить верность своей позиции — быть лучшей компанией на своем рынке и предлагать товар и сервис, отвечающий принципам «трёх К» — Крепко. Красиво. Круто. Попытаемся объяснить, что это значит.
Компания «ДонСтройКомплект» работает на рынке фасадных строительных материалов с 2004 года. Со специализацией на достаточно узком направлении: кирпич, фасадный керамический кирпич. Это позволяло концентрировать ресурсы и предлагать рынку лучшие решения, наиболее актуальные варианты, и развивать перспективные направления, в том числе тротуарную брусчатку и сопутствующие товары для наиболее полного комплектования всех «кирпичных» этапов строительства.
Лучший кирпич — керамический кирпич
Мы уверены, что лучший фасадный материал — это кирпич. Лучший кирпич — керамический кирпич. Лучший керамический кирпич — это часто клинкер, иногда «обычный» керамический кирпич с лучшими техническими характеристиками, в некоторых случаях — кирпич ручной формовки. В общем, лучший кирпич — это такой кирпич, который среди лучших и выглядит лучше всех.
Идеальный кирпич
Итак, флагманом нашего товарного ассортимента является «идеальный кирпич» — это фасадный кирпич с таким внешним видом, про который можно сказать — Круто! «Идеальный кирпич» — тот, что безупречен по сути (техническим характеристикам) и прекрасен на вид, тот, что соответствует нашему принципу «трёх К» (крепко, красиво, круто).
Цель, которую мы ставим перед собой, — дом из «нашего» кирпича должен соответствовать всем этим трём признакам — быть крепким, красивым и крутым! И хотя последнее сложно, казалось бы, формализовать, именно это и именно нашим клиентам особенно важно. И дело здесь не в цене или размерах дома — дорого далеко не всегда «круто» — дело может быть в мелочах. Даже в таких «мелочах» как выбор кирпича.
Соответственно наш клиент — перфекционист — мастер добиваться лучшего и тонкий ценитель прекрасного в одном лице. Профессиональный строитель или хозяин дома — он информированный образованный человек, разборчивый и обстоятельный покупатель, стремящийся получить максимум возможного в пределах, определённых рамками проекта, бюджета. Предпочитает инвестировать, а не тратить. Придаёт большое значение не только (и не столько) цене товара, но и стоимости владения и перспективности вложения. То есть предпочтёт купить более дорогой товар, если он будет требовать меньше средств на обслуживание и/или будет со временем расти в цене. Склад ума нашего клиента может быть как аналитическим (он просчитывает эффективность вложения) так и гуманитарным (интуитивно чувствует лучшее).
Нашим покупателям — только лучшее
Отказавшись от фасадных и стеновых материалов, которые не проходят наш фильтр и неприемлемы для нашего покупателя, мы предлагаем материалы, про которые нельзя сказать «идеальные», но которые могут быть, тем не менее, лучшим и наиболее подходящим вариантом для разных проектов. Это «обычный» керамический кирпич, фасадная и цокольная плитка, кирпич специального назначения и др. В любом случае политика нашей компании — предлагать лучшие варианты в каждой отдельно взятой группе.